Поиск |
|  |
Календарь | |  |
Популярные | |  |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Июль » 10
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу. О книге: Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Автор: Дмитрий Кот Формат: Смешанный Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2013 Размер: 9,1 Мб (+3%) <
...
Читать дальше »
Категория:
Книги
|
Просмотров:
278
|
Добавил:
Gans
|
Дата:
10.07.2014
|
| |
| |
 | |  |
|
Мини-чат |
|  |
Наш опрос | |  |
Форма входа | |  |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
Нас посетил за текущий день :
|  |
|