Поиск |
| |
Календарь | | |
Популярные | | |
|
| | |
| Главная » 2014 » Июль » 10
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу. О книге: Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Автор: Дмитрий Кот Формат: Смешанный Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2013 Размер: 9,1 Мб (+3%) <
...
Читать дальше »
Категория: Книги |
Просмотров: 254 |
Добавил: Gans |
Дата: 10.07.2014
|
|
|
| |
| | |
|
Мини-чат |
| |
Наш опрос | | |
Форма входа | | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетил за текущий день :
| |
|